Компания «Айсинтекс» предлагает техническую и информационную поддержку
сайта.
Как строится работа
- Выбор тарифного плана. Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости. Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
- Подписание договора. Мы оговариваем условия работы и заключаем договор на оказание услуг.
- Внесение предоплаты. Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц.
- Выполнение работ. Вы обращаетесь в службу технической поддержки через электронную почту или по телефону. Мы фиксируем обращение и назначаем ответственного специалиста. Вместе мы уточняем условия задачи и согласовываем детали. Затем мы решаем задачу по обращению и уведомляем вас об этом. Вы проверяете выполненную задачу и принимаете работы.
- Подведение итогов. В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени и выполненным работам. Перерасход времени оплачивается дополнительно.
Тарифы
Разовый
- Включено в месяц — 0 часов.
- Срок заключения договора — нет.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — нет.
Поддержка-3
- Включено в месяц — 3 часа.
- Срок заключения договора — от 3-х месяцев.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — 4500 руб./мес.
Поддержка-6
- Включено в месяц — 6 часов.
- Срок заключения договора — от 3-х месяцев.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — 9000 руб./мес.
Поддержка-10
- Включено в месяц — 10 часов.
- Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — 15000 руб./мес.
Поддержка-20
- Включено в месяц — 20 часов.
- Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — 30000 руб./мес.
Поддержка-30
- Включено в месяц — 30 часов.
- Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
- Стоимость часа — 1500 руб.
- Абонентская плата — 45000 руб./мес.
Примечания
- Работы по всем тарифам, кроме тарифа «Разовый» оказываются с 1 числа предстоящего месяца после внесения предоплаты за первый месяц.
- При выполнении работ по срочным обращениям тарификация производится в двойном размере.
- Нестандартная детализация — 25% фактической суммы за месяц.
Дополнительная информация
Список работ службы технической поддержки.
Соглашение об уровне сервиса (SLA).
Наша поддержка - ваша стабильность
Мы ждем вас у нас в офисе! Также, вы можете позвонить по телефону
или написать письмо на электронную почту.