Техническая поддержка

ГлавнаяТехническая поддержка

Компания «Айсинтекс» предлагает техническую и информационную поддержку сайта.

Как строится работа

  • Выбор тарифного плана. Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости. Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
  • Подписание договора. Мы оговариваем условия работы и заключаем договор на оказание услуг.
  • Внесение предоплаты. Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц. 
  • Выполнение работ. Вы обращаетесь в службу технической поддержки через электронную почту или по телефону. Мы фиксируем обращение и назначаем ответственного специалиста. Вместе мы уточняем условия задачи и согласовываем детали. Затем мы решаем задачу по обращению и уведомляем вас об этом. Вы проверяете выполненную задачу и принимаете работы. 
  • Подведение итогов. В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени и выполненным работам. Перерасход времени оплачивается дополнительно.

Тарифы

Разовый

  • Включено в месяц — 0 часов.
  • Срок заключения договора — нет.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — нет.

Поддержка-3

  • Включено в месяц — 3 часа.
  • Срок заключения договора — от 3-х месяцев.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — 4500 руб./мес.

Поддержка-6

  • Включено в месяц — 6 часов.
  • Срок заключения договора — от 3-х месяцев.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — 9000 руб./мес.

Поддержка-10

  • Включено в месяц — 10 часов.
  • Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — 15000 руб./мес.

Поддержка-20

  • Включено в месяц — 20 часов.
  • Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — 30000 руб./мес.

Поддержка-30

  • Включено в месяц — 30 часов.
  • Срок заключения договора — от 2-х месяцев.
  • Стоимость часа — 1500 руб.
  • Абонентская плата — 45000 руб./мес.

Примечания

  • Работы по всем тарифам, кроме тарифа «Разовый» оказываются с 1 числа предстоящего месяца после внесения предоплаты за первый месяц.
  • При выполнении работ по срочным обращениям тарификация производится в двойном размере.
  • Нестандартная детализация — 25% фактической суммы за месяц.

Дополнительная информация

Договор и приложение на поддержку сайта.


Список работ службы технической поддержки.


Соглашение об уровне сервиса (SLA).


Наша поддержка - ваша стабильность

Мы ждем вас у нас в офисе! Также, вы можете позвонить по телефону или написать письмо на электронную почту.