Создание бренда

Цель брендирования — создание продаваемого имиджа

ГлавнаяБрендирование

Этапы брендирования

Создание бренда в компании «Айсинтекс» состоит из трех этапов.

1. Маркетинговые исследования

Как найти своего клиента и бить точно в цель? Подбираем наиболее удачный метод исследования для вашего бизнеса.

2. Позиционирование

Находим подход к своему покупателю.

3. Создание руководства по управлению торговой маркой

Для того, чтобы правильно представить вашу компанию разрабатывается руководство по управлению торговой маркой, в который входят следующие главы:

  • Логотип.
  • Фирменные цвета.
  • Фирменный шрифт.
  • Компоновка и цветовые сочетания.
  • Принципы построения логотипа, свободное поле и минимальный размер.
  • Недопустимые моменты использования логотипа.

Дополнительные главы:

  • Фирменные блоки.
  • Деловая документация.
  • Изображения.
  • Рекламные материалы.

Стоимость

Стоимость создания руководства по управлению торговой маркой зависит от количества элементов в нем.


Узнать стоимость

Используйте торговую марку правильно!

Мы ждем вас у нас в офисе! Также, вы можете позвонить по телефону или написать письмо на электронную почту.